Оценка качества образования

Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (ст. 2 ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Оценка качества общего образования — это определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов, нормативных требований социальным и личностным ожиданиям.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 9 КЛАСС

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Официальный сайт  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Навигатор ГИА

Региональная «Горячая линия ЕГЭ, ОГЭ «: +7 (4242) 46-59-60, 46-59-29

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

«Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 

Перейти на страницу:  https://school22.yuzhno-sakh.ru/proccess/гиа-9/ ‎

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. 11 КЛАСС

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

Официальный сайт  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Навигатор ГИА

Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (https://www.gosuslugi.ru/vuzonline

Региональная «Горячая линия ЕГЭ, ОГЭ «: +7 (4242) 46-59-60, 46-59-29

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

«Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 

Заместитель директора, курирующий государственную итоговую аттестацию выпускников 11 классов в школе — Ржанникова Ольга Николаевна  (телефон 23-63-67 доб. 102).

Перейти на страницу: https://school22.yuzhno-sakh.ru/proccess/гиа-11/

 

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ВПР)

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году (открыть)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.12.2023 « О проведении мониторинга качества образования обучающихся ОО в форме ВПР в 2024г» (открыть)

График проведения ВПР в 2023-2024 учебном году (открыть)

 

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.

Направления функциональной грамотности:

Читательская грамотность — способность понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать поставленных целей, расширять знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разных контекстах. Умения строить математические рассуждения, использовать математические понятия, процедуры, факты и инструменты, чтобы описать, объяснить и предсказать явления.

Естественнонаучная грамотность — способность занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками. Готовность интересоваться естественнонаучными идеями.

Финансовая грамотность — знание и понимание финансовых терминов, понятий и финансовых рисков. Навыки, мотивация и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений. Возможность участия в экономической жизни общества.

Глобальные компетенции — способность критически рассматривать с разных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия. Открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми.

Креативное мышление — способность продуктивно принимать участие в выработке, оценке и совершенствовании идей, чтобы получить инновационные и эффективные решения, новые знания или достичь эффектного выражения воображения.

«Банк заданий» содержит задания, направленные на формирование и оценку функциональной грамотности, а также образцы заданий на формирование функциональной грамотности.

Рекомендуемые ресурсы:

https://fg.resh.edu.ru
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy
Онлайн-уроки финансовой грамотности
Игры по финансовой грамотности