Организация питания в образовательной организации

 УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Питание учащихся в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании).

Горячее питание предоставляется за счет средств областного и городского бюджетов — льготным категориям учащихся, а также за счет родительских средств — всем учащимся школы.

Разрабатывается отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ с соблюдением действующих санитарных норм и требований, а также методических рекомендаций.

Разрабатывается индивидуальное меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании согласно действующих санитарных норм и требований с учетом заболевания ребенка (строго по назначению лечащего врача). Выдача детям рационов лечебного и диетического питания осуществляться в соответствии с утвержденным индивидуальным меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в организации.

Столовая и буфет расположены на 1 этаже.

Площадь столовой — 216,9 кв. м.

Площадь буфета — 10,3 кв.м.

Организованное питание осуществляется по отдельному графику каждую перемену.

Во время организованного питания доступ в столовую ограничен дежурными, по окончанию организованного питания классов доступ в столовую открыт для желающих.

Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия. 

      • Положение о порядке проведения дегустаций блюд в школьной столовой Директор: И Сен Чер Подписано: 2022-01-27 02:31:28 Программный ключ: 60B68D76F23D05F3CBF02690A4021140319D5114 (открыть)
      • Положение о деятельности Совета общественного контроля за организацией питания Директор: И Сен Чер Подписано: 2022-01-27 02:31:28 Программный ключ: 60B68D76F23D05F3CBF02690A4021140319D5114 (открыть)
      • Положение о деятельности бракеражной комиссии по организации питания учащихся Директор: И Сен Чер Подписано: 2022-01-27 02:31:28 Программный ключ: 60B68D76F23D05F3CBF02690A4021140319D5114 (открыть)
      • Приказ «О создании Совета общественного контроля за организацией питания» Директор: И Сен Чер Подписано:09.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C  (открыть)
      • План мероприятий по формированию культуры здорового питания учащихся на 2024-2025 учебный год Директор: И Сен Чер Подписано:09.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (открыть)
      • Об организации питьевого режима и обеспеченности питьевой водой Директор: И Сен Чер Подписано:09.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (открыть)
      • Приказ «Об организации питания и обеспечения в качестве дополнительного питания молоком учащихся в 2024-2025 учебном году» Директор: И Сен Чер Подписано:09.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (открыть)
      • Приказ «О дегустационной комиссии» Директор: И Сен Чер Подписано:09.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C  (открыть)
      • График питания учащихся на 2024-2025 учебный год  Директор: И Сен Чер Подписано:09.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (открыть)

 

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Примерное 24-дневное меню для учащихся с 12 лет и старше (2-разовое питание) Директор: И Сен Чер Подписано:02.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (Меню)

Примерное 24-дневное меню для учащихся с ограниченными возможностями здоровья с 12 лет и старше (2-разовое питание) 1 смена Директор: И Сен Чер Подписано:02.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (Меню (ОВЗ) 1 смена)

Примерное 24-дневное меню для учащихся с ограниченными возможностями здоровья с 12 лет и старше (2-разовое питание) 2 смена Директор: И Сен Чер Подписано:02.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (Меню (ОВЗ) 2 смена)

Ассортиментный перечень дополнительного меню Директор: И Сен Чер Подписано:02.09.2024 Программный ключ: 00B0C828AC41B5015B6ADB87EAD2913F5C (открыть)

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Директор: И Сен Чер Подписано: 2022-01-27 02:31:28 Программный ключ: 60B68D76F23D05F3CBF02690A4021140319D5114 Диетическое 24-дневное меню (открыть)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Поставщик услуг по организации питания в ОО: индивидуальный предприниматель «ИП Валуева Е.С.».

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ (РЕАЛИЗУЮЩИХ) ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

Перечень юридический лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье (открыть)

 

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПИТАНИЮ

Форма обратной связи

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Кто может получать бесплатное горячее питание в школе?
Ответ: Бесплатное горячее питание могут получать дети, относящиеся к льготным категориям. А именно, дети с малоимущих семей, многодетных семей, дети, имеющие одного родителя, дети с ОВЗ, дети семей находящихся в социально опасном положении, дети из числа КМНС.

Вопрос: Где можно посмотреть ежедневное меню?
Ответ: Ежедневное меню размещается на сайте школы в разделе «Школьное питание».

Вопрос: Всегда ли горячее питание соответствует ежедневному меню?
Ответ: Да всегда, для этого разрабатывается перспективное 24-дневное меню.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Горячая линия по питанию в школе: (4242)23-63-87

Горячая линия по питанию в Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска: (4242)312-688(1)

Министерство образования Сахалинской области: 84242-46-59-36 

Народный фронт

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О  ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

Памятка "Пять правил здорового питания"

Памятка «Пять правил здорового питания»

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В школе функционирует медицинский и стоматологический кабинет.

Основной целью медицинского кабинета является реализация медико-социальных мероприятий, учитывающих специфические особенности детей, в том числе подросткового возраста и направленных на формирование потребностей в здоровом образе жизни.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника», стоматологический кабинет работает в соответствии с договором с ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника».

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — первостепенная задача образовательного учреждения.

Медицинский кабинет с процедурной расположен на 1 этаже. Площадь 54,2 кв.м. Перейти в раздел 

На основании приказа МЗ РФ 10 августа 2017 года №514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних», учащиеся осматриваются по годам рождения. Перед обследованием учащимся выдается информированное добровольное согласие на медицинское обследование для заполнения.

Cтоматологический кабинет расположен на 3 этаже. Площадь 23 кв.м. Перейти в раздел

Режим работы стоматологического кабинета зависит от плана диспансеризации, который выполняет врач и режима работы учебных заведений.

В период каникул врачи работают в детском и терапевтических отделениях ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника».

По производственной необходимости во время учебного года врачи привлекаются в детское и терапевтические отделения ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника».

Врач стоматологического кабинета осуществляет профилактические осмотры и плановую санацию детей вашей школы только после сбора и оформления необходимой документации.

Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ.